telegram

6 способов мотивировать ваших детей на дистанционном обучении

Дистанционное обучение предполагает освоение школьной программы учеником или ученицей вне школьного класса – преимущественно в домашних условиях. Вот только ребенок имеет много отвлекающих факторов, а также есть подсознательная уверенность, что времени достаточно. Но это не так, поэтому школьнику нужно стимулировать и поощрять к обучению. Мы дадим 6 полезных советов относительно того, как мотивировать детей на дистанционном обучении и помочь улучшить успеваемость.

Поощрение школьницы на дистанционном обучении: 6 способов

1. Вознаграждения

Это то, что все равно хорошо работает как с детьми, так и со взрослыми. Но есть риск, что успешность будет напрямую зависеть от того, есть награда или нет. Взрослые, когда не получают заработную плату, прекращают работу. А дети без вознаграждения не желают учиться. Она может быть несистемной, иногда. Поэтому целесообразно ее чередовать прямо со словесной поддержкой, одобрением.

2. Будьте на стороне ребенка

Разговор лицом к лицу является мощным мотивационным фактором для успешного дистанционного обучения. Вы можете спросить учащегося или ученицу, справятся ли они с заданием, проявить сочувствие. То есть, нужно быть на одной стороне, а не противостоять. По возможности избегайте слова «должен /должна». Нелишне будет поинтересоваться у ребенка после выполнения задания, как он себя чувствует и взять за правило делать это постоянно.

3. Разбивайте задачи на небольшие части

Когда ребята видят объемные задачи, у них может начаться небольшая паника. Конечно, ни о какой внутренней мотивации здесь речь не идет. Но родители могут помочь этому, разбив большую задачу на маленькие части, а также составив план работы – сначала выполняй вот это, а потом – вот это. И если старшие ученики могут (в большинстве своем) делать это самостоятельно, то младшим нужна помощь.

6 способов мотивировать ваших детей на дистанционном обучении, Школа 977

4. Давайте возможность выбора

Предоставив выбор, вы даете ребенку чувство контроля. Делать задачи по литературе или математике. То есть, вместо «выполнять/не выполнять» выбор чем именно заняться. По крайней мере, так школьники выбирают из того, что им интереснее или кажется менее сложным, соответственно, у них более высокая мотивация это делать.

5. Развенчивайте миф о врожденном таланте

Если отталкиваться от того, что существуют врожденные таланты, то неудачи в начале могут объяснять именно тем, что нет задатков. А это способно существенно снизить мотивацию. Поэтому родителям важно сфокусироваться на потребности практики и повторений, на том, что именно они залог успеха, а не талант. Это доказано многими опытами – ребенок, привыкший считать себя неталантливым, может демонстрировать хорошую успеваемость, если авторитетный взрослый доказывает важность именно практики.

6. Собственный пример

Если вы заставляете детей выполнять домашние задания в то время как сами сидите в телефоне, то у вас ничего не получится. Дети копируют поведение уважаемых взрослых. Почитайте книгу или займитесь работой, если ее особенность позволяет дома. Если нет – расскажите о своей профессии, чем она важна, почему именно ее вы избрали. Ребенок по крайней мере будет понимать, что вы не только говорите ему, что от него нужно, но и действуете сами.

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 4]
Автор: Софія
Учитесь онлайн самостоятельно или с учителем в реальном времени по материалам нашей школы комфортно, доступно, творчески

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также